Все новости

07.11.2014

Доля Windows RT в США и Канаде выросла на 60%

Компания Microsoft активно борется на мобильном рынке за потребителей. Новый глава компании Сатья Наделла (Satya Nadella) ранее заявлял, что доля устройств на платформах Microsoft на мобильном рынке не имеет никакого значения, важно лишь предоставить одинаковый пользовательский опыт на любом устройстве, что вылилось в появление популярных приложений и сервисов от Microsoft на других мобильных операционных системах. Но это не значит, что компании не хотелось бы видеть у большего числа пользователей планшеты и смартфоны, к созданию которых она приложила руку.

Согласно последнему отчету Chitika, по состоянию на четвертый квартал 2014 года доля планшетов от Microsoft увеличилась на 60 процентов в США и Канаде и теперь составляет 1,6 процентов рынка, что ставит Microsoft на пятую строчку по доле рынка планшетов. Самое интересное, что в данном отчете не учтен Surface Pro 3, который использует полноценную версию Windows, то есть именно планшеты под управлением Windows RT стали более популярными за последний год.

Этот показатель все еще очень низкий, особенно при сравнении с 79,9 процентами Apple iPad, однако сам факт роста уже должен вызывать оптимизм в Microsoft. Скорее всего, на рост планшетов под управлением Windows RT повлиял запуск Surface 2, который можно приобрести по цене от 449 долларов на официальном сайте компании.